ABOUT THE COMPANY CATALOG FAQ CONTACTS COOPERATION
ABOUT THE COMPANY
Managerial Staff
About us
Technique
Quality of Production
ICheck
Technique

At present the JSC MIZ named after . Gorky owns advanced technologies and based on them has experience of creation  high quality ergonomic medical instruments for various medicine fields (more than 10): general and cardiovascular surgery, neurosurgery, ophthalmology, otorhinolaryngology, urology, stomatology, obstetrics and gynecology, cosmetology, veterinary.

150 items were mastered in 2002-2003 .: dressing and tissue forceps, scalpels, special instruments for dentists, gynecologists and other medical specialists.
Piece-by-piece out-of-date machinery is being substituted by modern one.

Modern equipment and technologies have been implemented into production:

  1. 1,000 ton presses for cold pressing of new products (Czech) ;
  2. machines for making broaching tools; (Russia)
  3. wire blank cutting unit (Japan);
  4. Thermo-vacuum treatment (the USA)
  5. Contact and laser welding;
  6. New clamping instruments assembly technology.

A small-scale production area has been working since March 2001.  All machinery has been bought from the AXTER company (the USA), and that has enabled us to implement a new manufacturing process for the box lock type instruments and reached a new level of quality!  
The Tooling Dpt. has changed greatly after 2-year up-grading. A brand new heating furnace Sodik has been put into service, and it has totally changed the processes of heat treatment, tempering and annealing.

Designed by Ultra Systems
About the company Catalog FAQ Contacts Coopertaion

О ЗАВОДЕ ПРОДУКЦИЯ КАК КУПИТЬ НОВОСТИ ФОРУМ КОНТАКТЫ СОТРУДНИЧЕСТВО
О ЗАВОДЕ
Руководство
История завода
Наши награды
Техническое развитие
Качество производства
ICheck
Техническое развитие 120 ЛЕТ НА РЫНКЕ

Техническое оснащение

Сегодня ОАО «МИЗ им. М. Горького» обладает современными технологиями и опытом создания на их основе высококачественного эргономичного медицинского инструмента для различных областей (более 10) медицины: общей и сердечно-сосудистой хирургии, нейрохирургии, офтальмологии, оториноларингологии, урологии, стоматологии, акушерства и гинекологии, косметологии, ветеринарии.

Лишь за 2002-2003 г. освоено 150 видов: пинцетов, скальпелей, специальных инструментов для стоматологов, гинекологов и врачей других специальностей. Устаревшее оборудование постепенно заменяется новым.



В производство внедрено прогрессивное оборудование и технологии:

-  ряд чешских тысячетонных прессов для холодной штамповки новых изделий;

-  cерия современных отечественных станков для изготовления протяжного инструмента;

-  японская проволочно-вырезная установка с программным управлением;

-  американская технология термовакуумной обработки изделий.

Внедрены контактная и лазерная сварка. Организована сборка зажимного инструмента по технологии зарубежных стран.

С марта 2001 г. действует цех малых серий. В нем практически все оборудование фирмы «Бакстер» (США), позволившего реализовать принципиально новую технологию изготовления медицинского инструмента с коробчатым замком и выйти на более качественный уровень!  

Заметно преобразился цех медицинских инструментов, в котором в этом году закончена реконструкция, длившаяся 2 года. Здесь смонтирована новая установка термовакуумной обработки изделий фирмы «Abar Ipson» (США), которая совершенно изменила процесс термообработки, режимы закалки и упрочнения изделий.

 


каталог

Скачать
Designed by Ultra Systems
О заводе Продукция Как купить Новости Форум Контакты Сотрудничество